Вход

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, дайте мне знать, отправив электронное письмо на evgeniy@y-ea.ru. Спасибо!

Забыли пароль или не зарегестрированны?

Аудит сайта

Evgeniy / 16 октября 2019 / Опубликовано в Услуги
Аудит сайта

Аудит сайта — это проверка вашего сайта на соответствие определенным требованиям. Во время проведения аудита выявляются ошибки, которые могут повлиять на эффективность работы сайта, индексацию поисковыми роботами и показы в поисковой выдаче.

Из чего состоит аудит сайта

Аудит сайта — это проверка, в которую входят:

  • технический аудит,
  • аудит структуры,
  • контента,
  • юзабилити,
  • коммерческих факторов,
  • поведенческих факторов.

Технический аудит

Технический аудит подразумевает проверку параметров, которые могут влиять на индексацию сайта, а также на его работу.

Статус и заголовки ответа сервера (статус 404 и др. ответы).

  • Работа CMS.
  • Дубли страниц.
  • Файл robots.txt.
  • Валидность HTML-кода.
  • Кодировка на страницах сайта.
  • Скорость загрузки страниц.

Аудит структуры

На сайте должна быть простая и понятная структура, благодаря этому, пользователям и роботам будет проще ориентироваться на сайте. В аудит структуры входит:

  • Быстро доступность страниц сайта (максимум в три клика).
  • Наличие сквозных ссылок на важные разделы (главная, «Оплата и доставка», «Контакты» и т. д.).
  • Наличие «хлебных крошек».
  • Наличие файла Sitemap.Состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП).

Аудит контента и параметров внутренней оптимизации страниц

Контент — ключевой показатель качества сайта. Здесь нужно проверить:

  • Корректность заполнения Title и Description.
  • Наличие микро разметки.
  • Наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами.
  • Наличие только одного заголовка H1 на странице.
  • Форматирование и оформление текстов: разделен ли текст на блоки, выделена ли ключевая информация, есть ли нужные изображения, таблицы, списки, удобен ли шрифт для чтения.
  • Отсутствие битых и дублирующийся ссылок на сайте.
  • Наличие и уместность внутренней перелинковки.
  • Закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты.
  • Прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений.

Аудит юзабилити

Поведенческий фактор один из ключевых моментов для поисковиков. Юзабилити - это то, насколько удобен Ваш сайт конечному пользователю. необходимо проверить:

  • Корректность отображения контента: оптимальный размер шрифта, положение различных блоков и элементов.
  • Адаптивность сайта под разные устройства пользователя или наличие мобильной версии.
  • Наличие поиска по сайту и системы фильтров.
  • Выделяется ли визуально активный пункт меню (в котором находится пользователь).
  • Исправность работы корзины, форм для заказа.
  • Размер форм и проверка правильности заполнения поле.
  • Не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы.
  • Наличие интерактивных элементов, например, карты проезда.

Аудит коммерческих факторов

Коммерческий фактор -  означает в какой степени сайт решает задачу конвертации гостя сайта  в клиента:

  • Добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник».
  • Указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией (номера телефонов, e-mail, мессенджеры).
  • Наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка.
  • Наличие формы обратной связи.
  • Есть ли на сайте раздел с информацией о способах оплаты и доставки.
  • Наличие юридической информации и реквизитов.
  • Наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок(Call to action - призыв к действию).
  • Раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании (товаров или услуг) и побуждают ли к покупке.
  • Есть ли на сайте кнопки социальной активности.

Результаты

После проведения аудита выдаются рекомендации по пунктам, которые не удовлетворяют требованиям и могут отрицательно повлиять на конверсию или поисковую выдачу.

В конечном итоге, необходимо провести работы по устранению ошибок специалистами, отвечающими за конкретную область оптимизации сайта. Обычно это – программисты, верстальщики, СЕО специалисты, копирайтеры и дизайнеры.

Заказать услугу
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут
TOP

Оставить заявку